Макияж карих глаз в сиреневых тонах


Макияж карих глаз в сиреневых тонах

Макияж карих глаз в сиреневых тонах

Макияж карих глаз в сиреневых тонах



Здравствуйте, Дорогие=) Часто меня клиенты и читатели спрашивают про яркую весну, поскольку этот колорит не так уж часто встречается в нашем регионе. "Какая  она, яркая весна? блондинка это или брюнетка? и что прямо-таки яркие- яркие цвета носит?"
Яркая весна, как и любой другой колорит разнообразна в своих проявлениях. бывают как светлые, так и темные девушки.
Сегодня как иллюстрацию к своей теории  перехода цветотипов 
я покажу вам "темную весну" - яркий  темный нейтрально-теплый колорит, яркую весну, переходящую в темную осень.

Встречайте героиню рассказа - Людмилу, в насыщенных ярких цветах этого колорита.

В про другой переходный  колорит - мягкую весну  я уже рассказывала, объясняла, что значит , что любой цвет глаз и волос может быть в колорите, и как определяются характеристики внешности.

"На глаз" что-то явное всегда видно. Но многое зависит от опыта и цветовидения  смотрящего. Кроме того, для каждого человека есть свои "сложные цвета", оттенки которых он плохо улавливает из-за недостатка опыта.
Такие характеристики как темный- светлый хорошо различают все люди. Даже те, кто вообще  не имеет отношения к цвету и никогда не интересовался им.

Видно, что у Людмилы довольно темный колорит. общее впечатление от внешности  - средне-темная.
Ей идут довольно-таки темные цвета (фото 1 ), а светлые выглядят невыразительно и дают небольшой светлый отсвет на лицо, "бледнят" (фото 2)

Но и насчет того, что темный - ведущая характеристика, могут возникнуть сомнения - глаза средние по темноте, кажутся даже довольно светлыми. И кожа кажется лучистой, светлой, сияющей. Это своеобразный показатель хорошо выраженной характеристики  яркость. Хотя углядеть это "качество" цвета кожи  неподготовленному глазу  бывает сложно.
Поскольку кожа лучистая и глаза сияющие, без большой  примеси серого, можно сделать вывод, что сильна характеристика яркий. А мягкий отпадает.

это подтверждается и драпингом.
Людмиле идут очень чистые и яркие цвета - даже яркий красный не дает тени на лицо, что бывает крайне редко. а вот мягкие цвета явно проигрывают - теряются сами, смотрятся серыми, тусклыми, "линялыми".

с  дихотомией тепло - холод все уже не так  однозначно.

идущие цвета кажутся абсолютно нейтральными, сама внешность тоже не дает подсказок - по присутствию золотинки можно предположить нейтрально теплый, но без драпинга я бы  не рискнула утверждать - характеристика  мало выражена..

При подстановке в  виртуальные палитры теплых и холодных цветов  тоже видно, что ни теплый, ни холодный не может быть ведущей характеристикой.

холодные палитры отдельно существуют, хотя зима (холодный яркий) смотрится лучше. теплые палитры слишком тяжелые. хотя весна (теплый яркий) смотрится лучше.

Если все-таки "докопаться" до тепла или холода, колорит все же оказывается  нейтрально-теплым. Людмиле идут довольно теплые цвета (бежевый) , а нейтрально-холодные  сильно бледнят.

В результате, ведущей характеристикой колорита может быть либо темный, либо яркий. Выбор ведущего колорита  будет между темной осенью (темный нейтрально-теплый) и яркой весной (яркий нейтрально-теплый).

По драпингу  яркие цвета выигрывают, просто потому что темные колориты не выдерживают вот такой яркости.

Поскольку выбор между  весной и осенью, вот эти цвета  тоже вносят решающее слово - их нет в осенней палитре. Зато в весенней есть. С зимними их можно спутать, но с  осенними - никак.

Может возникнуть вопрос, так может Людмила все же зима, раз ей идут яркие темные цвета. Но нет, не зима. Зимний голубой, присутствующий  во всех трех зимних палитрах, выглядит не самым лучшим вариантом - несмотря на то, что он не так близко к лицу, голубую тень на лицо он дает - явный показатель того, что цвет не подходит. да и нежный мятный  как-то нехорошо смотрится.

Вот то ли дело весенний салатовый. Он хотя и ближе уже к теплой весне (поэтому при пристальном изучении можно увидеть легкую зеленцу от него), все равно выигрывает у зимних цветов.

Если взять палитры, то видно, что темные палитры смотрятся сносно, но как-то тускло. "Вроде ничего, но чего-то не хватает". Осень чуть больше  сливается  в общую картинку, в зимней палитре выпячиваются некоторые цвета. первый сектор вообще мимо.

Яркие смотрятся поживее и получше, сразу видно , что яркость цвета нужная. Весна чуть лучше смотрится, ее цвета кажутся нежнее из-за  совпадения  по теплоте с фотографиями.

Можно тогда сравнить яркую весну и темную осень, поставив  их рядом.Становится еще более очевидно, что перед нами весна.

Можно сказать, что у Людмилы яркий, темный, нейтрально-теплый колорит.

яркая весна с переходом в темную осень.

Ее место на цветовом  глобусе примерно здесь

Людмиле идут цвета  яркой весны

и кое-какие цвета темной осени

Необычный, интересный, редкий колорит.

среди звезд тоже сложно найти аналоги. Такой колорит скорее всего у Айшварии Рай. Вообще среди  индийских звезд часто можно увидеть темных ярких.

Айше идут и яркие цвета, и темные, но яркие больше. Она тоже, видимо, яркая  весна с переходом в темную осень

Схожий колорит и у  Софии Вергара. Но она скорее темная осень с переходом в яркую весну, она лучше носит темное, чем яркое. Некоторые цвета весны она не выдерживает.


И  "десертик" к сегодняшней  длинной сказке Шехерезады - расскажу о цветах палитры яркой весны.

Чтобы различать эти  нюансы - нужно иметь представление  обо всех 12 палитрах. Как я говорила раньше - самые адекватные  палитры - это Sci Art. Именно палитры, а не сама  теория в интерпретации их консультантов. Это разные вещи=)

В любой палитре есть самые очевидные цвета - по поводу  ведущей, а то  и дополнительной характеристики которых вопросов  не возникает. Например, вот такие цвета в драпировках Людмилы. По ним как раз и видно, что перед нами  яркая весна.

Но в любом колорите есть менее выраженные цвета. Например, в яркой весне есть и  сравнительно мягкие цвета, конечно же. а еще есть нейтральные цвета, которые по сравнению с остальными, более теплыми цветами палитры смотрятся чуть ли не холодными. Но это яркая весна, тем не менее.

Знание цветов палитры помогает и при поиске  "перехода" колорита

Вот например, подошедшие цвета можно найти в темной осени

И можно найти, почему Людмила не  зима.Поскольку  неподходящие цвета есть у зим.


Color Нarmony Рroject 2014 ©


Источник: http://color-harmony.livejournal.com/186751.html

X


Макияж карих глаз в сиреневых тонах фото



Макияж карих глаз в сиреневых тонах

Макияж карих глаз в сиреневых тонах

Макияж карих глаз в сиреневых тонах

Макияж карих глаз в сиреневых тонах

Макияж карих глаз в сиреневых тонах

Макияж карих глаз в сиреневых тонах

Макияж карих глаз в сиреневых тонах

Макияж карих глаз в сиреневых тонах

Макияж карих глаз в сиреневых тонах